Перейти к содержимому


Фотография

Реализм в DayZ Standalone


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
В теме одно сообщение

#1 golberg21

golberg21
  • Ветеран Walkure
  • PipPipPipPipPip
  • 910 сообщений
  • ГородАнгарск
  • Ветеран Walkure
  • Антиспам:I-am-not-bot

Отправлено 17 Август 2014 - 00:56

В этой статье мы поговорим о реализме, к которому так стремятся разработчики DayZ Standalone. Нужен ли этот реализм или можно обойтись упрощенным вариантом выживания? Постараемся рассказать вам о некоторых вещах, которые предлагается вынести на всеобщее обсуждение.

realizm.jpg

 

Сначала поговорим об оружии и его аутентичности. Сам Рокет (основатель проекта) заявлял, что оружие будет сделано максимально аутентичным, т.е. приближенным к реальным образцам. Это означает, что будет идти работа над балансом характеристик, а также над внешним видом. Что касается внешнего вида, современные технологии позволяют сделать такие потрясающие модели, которые тяжело отличить от реальных образов оружия.

 

Pavol Humaj живет в Словакии и занимается 3D-моделированием, некоторые свои работы он делал специально для DayZ и мы их уже видели в игре.

Скрытый текст

 

Хорошие модели. Но это далеко не всё, что умеет Pavol Humaj. Эта модель ВСС «Винторез» ещё не использована нигде. Все картинки увеличиваются по клику. Трудно не заметить высочайшее качество и реализм модели.

vss6.jpg

 

vss5.jpg

 

Но, как известно, сделать модель оружия это только половина дела. Остается ещё внедрить его в игру, чтобы этот конкретный образец вел себя так же, как и в жизни. В первую очередь это реальный звук выстрела, который отличается у разных моделей оружия и позволяет ощутить особые ощущения. Все игроки DayZ испытали на себе те эмоции, когда бродишь один по темному городу и тут раздается выстрел — это напрягает поболее, чем неожиданный рев зомби. Реализм стрельбы из того или иного образца тоже очень важен. Вряд ли кому-нибудь будет интересно, если АКМ будет наносить схожие с М4А1 повреждения, иметь тот же разброс и скорострельность.

 

Таким образом, сделать качественное виртуальное оружие вполне возможно и это уже реализуется в DayZ SA, хоть и маленькими шагами. Например, дорабатываются некоторые модели оружия, если они имеют существенные недостатки как во внешнем виде, так и в своей работе.

 

Следующий момент — окружающий мир. С новыми локациями всё понятно, работа над ними идёт и выглядит это всё вполне неплохо. Разработчики поставили целью сделать больше уникальных объектов для более интересного исследования карты.

dayz-building-showcase.jpg

 

barraks.jpg

 

Да и новые графические эффекты выглядят неплохо. Хотя и есть ещё много проблем, которые касаются правильности освещения, но на стадии альфа-версии игры это простительно.

 

effects.jpg

 

Реализма должны прибавить и такие народные забавы, как охота и рыбалка. Модели некоторых животных уже на подходе, далее создатели игры будут работать над реалистичным их поведением. Над разработкой моделей рыбы и удочки тоже работают по словам самого же Рокета. Кроме того, в планах разработчиков создание настоящих рек на просторах Чернаруси, но всё это требует времени и вряд ли стоит ждать их появления в ближайшем будущем.

 

Все эти вещи вполне понятны.

 

Однако, Рокет решил пойти ещё дальше в создании максимально реалистичной игры. Как мы знаем, в DayZ Stanalone можно будет блевать и ходить в туалет. И это не шутка. Будет соответсвующая анимация, звуки и визуальное сопровождение.

 

govno.jpg

 

rvota.jpg

 

 

Отсюда возникает вопрос, а оно нам надо? Не превратится ли игра в нечто отвратительное в погоне за таким реализмом? Только представьте, что будет твориться на серверах, ведь всегда найдутся такие игроки, которые не будут тихо сидеть в кустиках, делая свои грязные дела. Конечно, антисанитария породит множество болезней, что сделает более сложным сам процесс выживания, но это только одна сторона медали.

 

Другое дело, вот эта интересная идея от одного участника сообщества DayZ. Он предложил ввести такой эффект износа противогаза:

 

Выглядит и правда здорово. Таких фишек в игре нужно как можно больше, это только поднимет интерес и придаст игроку новые ощущения выживания.

Может быть разработчикам стоит подумать именно над такими вещами?


  • 0

WM.pngGTO1.pngsnipe3.pngFragIII.pngzh_3.pngvl1.png


#2 Dmitriy

Dmitriy
  • Администратор
  • 2 331 сообщений
  • Ветеран Walkure

Отправлено 22 Август 2014 - 00:49


  • 0

bt.png GTO2.png snipe3.png FragII.pngvl2.png

 

b04fee0195f390bd11dc6e985837bd12.gif





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных